Продвижение сайтов и оптимизация под поисковые системы Яндекс и Google в Москве и регионах

Google AdWords: теперь без случайных кликов

Опубликовано: в 15:43

В Google AdWords отныне заблокированы все клики по баннерам и ссылкам, которые случайно были сделаны с мобильных устройств. Таким образом, фактор случайности теперь не нанесет вреда CTR объявлений и не ударит по карману рекламодателям.

google-adwords-logo

Теперь все клики, похожие на ошибочные, будут автоматически блокироваться. К таковым сервис отнес:

  1. клики близко к краю изображения,
  2. клики на значок приложения.

Кроме того, в Google AdWords также появилась задержка кликабельности. Некоторое время, пока пользователь не ознакомится с содержанием объявления, оно не будет кликабельно. За этот промежуток времени пользователь сумеет понять, насколько эта реклама ему интересна. Это также поможет снизить «внеплановые» расходы на рекламные кампании.

Эти нововведения призваны снизить «внеплановые» расходы на рекламные кампании и увеличить конверсию. Благо есть и серьезный аргумент – согласно исследованиям, количество случайных мобильных кликов составляет 50% от общего числа.

Юлия Артемьева
Менеджер по продажам
Помогу Вам с решением любых вопросов!

Звоните по телефону

8 (495) 255-25-67
Заказ обратного звонка
Заказать звонок!

Спасибо, что выбираете нас!

Наш менеджер обязательно свяжется с вами.

Дополнительную информацию вы можете получить:

  • По телефону: 8 (495) 255-25-67
  • Написать на info@dirocket.ru
Закрыть