Продвижение сайтов и оптимизация под поисковые системы Яндекс и Google в Москве и регионах
Google AdWords позволит измерить ценность офлайн-конверсий

Google AdWords позволит измерить ценность офлайн-конверсий

Опубликовано: в 11:44

В Google AdWords добавилась новая функция «Импорт конверсий из Salesforce». Она позволит определить ценность офлайн-конверсий, к которым привели клики AdWords в онлайн. Сервис контекстной рекламы помогает привлечь потенциальных клиентов, а Salesforce Sales Cloud – отслеживать совершение конверсий. Используя сервисы одновременно, рекламодатели смогут получить информацию о том, какие объявления, рекламные кампании и ключевые слова в AdWords дают больше конверсий и привлекают больше клиентов.

Кроме того, нововведение помогает понять, каким образом инвестиции оказывают влияние на важные этапы последовательности конверсии. На основе этого можно будет скорректировать настройки аккаунта сервиса и привлечь клиентов, заинтересованных в рекламируемых товарах.

google

Функция работает следующим образом: при клике пользователем на объявление и переходе на сайт регистрируется ID клика Google, который сохраняется в файле cookie. Google AdWords использует этот идентификатор для определения того, какой клик по рекламному объявлению привел к конверсии. При заполнении пользователем на сайте формы ID клика передается в Salesforce вместе с другими данными этого потенциального клиента, а также предложениями, которые могут его впоследствии заинтересовать.

Юлия Артемьева
Менеджер по продажам
Помогу Вам с решением любых вопросов!

Звоните по телефону

8 (495) 255-25-67
Заказ обратного звонка
Заказать звонок!

Спасибо, что выбираете нас!

Наш менеджер обязательно свяжется с вами.

Дополнительную информацию вы можете получить:

  • По телефону: 8 (495) 255-25-67
  • Написать на info@dirocket.ru
Закрыть