Продвижение сайтов и оптимизация под поисковые системы Яндекс и Google в Москве и регионах
Google AdWords: изменения в Планировщике ключевых слов

Google AdWords: изменения в Планировщике ключевых слов

Опубликовано: в 11:17

На эффективность кампаний на мобильных устройствах и десктопах могут повлиять меняющиеся ставки, которые будет показывать Планировщик.

Чтобы это реализовать, Google будет применять исторические данные аккаунта по конверсии, либо те данные, которые введёт сам пользователь, чтобы отображать то, каким образом изменение ставок влияет на расчетные конверсии, её ценность, среднюю цену за конверсию и рентабельность инвестиций в рекламу (ROAS) для мобильных и десктопов.

Google AdWords- изменения в Планировщике ключевых слов

На днях компания Google представила также такие новинки, как отчет по демографии для контекстно-медийной сети и новые инструменты для работы с торговыми компаниями.

Теги новости: , ,
Юлия Артемьева
Менеджер по продажам
Помогу Вам с решением любых вопросов!

Звоните по телефону

8 (495) 255-25-67
Заказ обратного звонка
Заказать звонок!

Спасибо, что выбираете нас!

Наш менеджер обязательно свяжется с вами.

Дополнительную информацию вы можете получить:

  • По телефону: 8 (495) 255-25-67
  • Написать на info@dirocket.ru
Закрыть