Компания Яндекс всегда использует передовые технологии для развития бизнеса. Полгода назад ведущие специалисты запустили пробный формат рекламы – страницы брендов. Основанием послужили статистические данные, согласно которым около 50% интернет покупателей акцентируют внимание на производителе. Отмечено, что вероятность покупки возрастает в 2 раза. Нововведение дает возможность покупателям ознакомиться с самыми популярными предложениями бренда и приобрести необходимую им вещь. За весь период новой услугой воспользовались 30 компаний, благодаря чему, она теперь официально доступна на Яндекс.Маркете.
На Яндекс.Маркете страницы брендов создаются в автоматическом режиме. При желании компания-производитель может стать партнером Яндекса и продвигать определенную продукцию: оформить страницу в фирменном стиле, добавить блоки с новинками, акциями и скидками, а также разместить на Маркете рекламные баннеры.
Благодаря такой возможности покупатель с легкостью найдет необходимый ему фирменный товар, а сам производитель сможет привлечь потенциальных клиентов.
Вернуться в список новостей