Продвижение сайтов и оптимизация под поисковые системы Яндекс и Google в Москве и регионах
Автообновление данных и динамический ремаркетинг в AdWords

Автообновление данных и динамический ремаркетинг в AdWords

Опубликовано: в 17:51

Google AdWords выпустил два обновления: автообновление информации о товарах и динамический ремаркетинг.

Функция автоматического обновления информации о товарах позволяет максимально быстро отражать изменения сведений об изделиях в Google Покупках. С её помощью информация о цене товара и его наличии в Товарных объявлениях обновляется при несовпадении информации о товаре и микроданных сайта. Эти изменения будут сохраняться до следующего изменения сведений о товаре.

Как подключить автообновление

Чтобы работать с автообновлением нужно:

  • разместить на сайт микроразметку schema.org;
  • включить автообновление на вкладке «Автообновление» в настройках аккаунта Merchant Center.

В случае, если данные о товаре обновляются несколько раз в день, то в комплексе с автообновлениями можно использовать Content API .

Также для рекламодателей во всех вертикалях (включая отели, авиабилеты, недвижимость, объявления, работу, автомобили, финансы и образование) был запущен динамический ремаркетинг.

Посетителям, которые перешли с рекламного блока, динамический ремаркетинг показывает те товары, которые они ищут, либо которые смогут их заинтересовать.

Как повысить конверсию

Динамический ремаркетинг с автоматизированными ставками повышает результативность за счёт расчёта наилучших предложений для каждого показа в режиме online. Это эффективно как для общего объёма конверсий, так и для повышения их количества.

Теги новости: ,
Юлия Артемьева
Менеджер по продажам
Помогу Вам с решением любых вопросов!

Звоните по телефону

8 (495) 255-25-67
Заказ обратного звонка
Заказать звонок!

Спасибо, что выбираете нас!

Наш менеджер обязательно свяжется с вами.

Дополнительную информацию вы можете получить:

  • По телефону: 8 (495) 255-25-67
  • Написать на info@dirocket.ru
Закрыть