интернет-маркетинг
Государственная
аккредитация
Бизнес-партнер
1С-Битрикс
Рейтинг рунета
ТОП-50
8 (495) 255-25-67
Получить предложение
Digital Rocket – продвижение и раскрутка сайтов в Москве 8 (495) 255-25-67 info@dirocket.ru

Автообновление данных и динамический ремаркетинг в AdWords

Google AdWords выпустил два обновления: автообновление информации о товарах и динамический ремаркетинг.

Функция автоматического обновления информации о товарах позволяет максимально быстро отражать изменения сведений об изделиях в Google Покупках. С её помощью информация о цене товара и его наличии в Товарных объявлениях обновляется при несовпадении информации о товаре и микроданных сайта. Эти изменения будут сохраняться до следующего изменения сведений о товаре.

Как подключить автообновление

Чтобы работать с автообновлением нужно:

  • разместить на сайт микроразметку schema.org;
  • включить автообновление на вкладке «Автообновление» в настройках аккаунта Merchant Center.

В случае, если данные о товаре обновляются несколько раз в день, то в комплексе с автообновлениями можно использовать Content API .

Также для рекламодателей во всех вертикалях (включая отели, авиабилеты, недвижимость, объявления, работу, автомобили, финансы и образование) был запущен динамический ремаркетинг.

Посетителям, которые перешли с рекламного блока, динамический ремаркетинг показывает те товары, которые они ищут, либо которые смогут их заинтересовать.

Как повысить конверсию

Динамический ремаркетинг с автоматизированными ставками повышает результативность за счёт расчёта наилучших предложений для каждого показа в режиме online. Это эффективно как для общего объёма конверсий, так и для повышения их количества.

Вернуться в список новостей
Автообновление данных и динамический ремаркетинг в AdWords
Дата публикации:
07.10.2014
Теги новости:
Смотрите также