Продвижение сайтов и оптимизация под поисковые системы Яндекс и Google в Москве и регионах
Атрибуция и ещё 2 обновления от Google

Атрибуция и ещё 2 обновления от Google

Опубликовано: в 12:09

Google внедрит кросс-экранные измерения (атрибуцию) в сервис DoubleClick, вне зависимости от сайта, на котором ведется рекламная кампания. Это поможет отслеживать ситуации, если реклама товара на одном сайте привела к его покупке на другом. При этом отслеживать такой ход событий будет можно, даже если рекламу увидели на одном устройстве, а купили товар на другом.

Второй новинкой станет новый рекламный продукт, рассчитанный на контент, оплаченный рекламодателями (нативную рекламу). В планах компании – охватить все виды нативных объявлений везде, где только можно (в редакционных лентах, мобильных игровых приложениях и т.д.).

Третьим обещанным нововведением является новое приложение «Programmatic Guaranteed». Оно поможет тем рекламодателям, которые делают акцент на гарантированных приобретениях.

Теги новости: , ,
Юлия Артемьева
Менеджер по продажам
Помогу Вам с решением любых вопросов!

Звоните по телефону

8 (495) 255-25-67
Заказ обратного звонка
Заказать звонок!

Спасибо, что выбираете нас!

Наш менеджер обязательно свяжется с вами.

Дополнительную информацию вы можете получить:

  • По телефону: 8 (495) 255-25-67
  • Написать на info@dirocket.ru
Закрыть