интернет-маркетинг
Государственная
аккредитация
Бизнес-партнер
1С-Битрикс
Рейтинг рунета
ТОП-50
8 (495) 255-25-67
Получить предложение
Digital Rocket – продвижение и раскрутка сайтов в Москве 8 (495) 255-25-67 info@dirocket.ru

Атрибуция и ещё 2 обновления от Google

Google внедрит кросс-экранные измерения (атрибуцию) в сервис DoubleClick, вне зависимости от сайта, на котором ведется рекламная кампания. Это поможет отслеживать ситуации, если реклама товара на одном сайте привела к его покупке на другом. При этом отслеживать такой ход событий будет можно, даже если рекламу увидели на одном устройстве, а купили товар на другом.

Второй новинкой станет новый рекламный продукт, рассчитанный на контент, оплаченный рекламодателями (нативную рекламу). В планах компании – охватить все виды нативных объявлений везде, где только можно (в редакционных лентах, мобильных игровых приложениях и т.д.).

Третьим обещанным нововведением является новое приложение «Programmatic Guaranteed». Оно поможет тем рекламодателям, которые делают акцент на гарантированных приобретениях.

Вернуться в список новостей
Атрибуция и ещё 2 обновления от Google
Дата публикации:
19.06.2015
Теги новости:
Смотрите также