интернет-маркетинг
Государственная
аккредитация
Бизнес-партнер
1С-Битрикс
Рейтинг рунета
ТОП-50
8 (495) 255-25-67
Получить предложение
Digital Rocket – продвижение и раскрутка сайтов в Москве 8 (495) 255-25-67 info@dirocket.ru

AdWords покажет, сколько дней проходит от клика до конверсии

Новый сегмент можно применять в отчетах AdWords, это позволит увидеть сколько покупателю необходимо времени, чтобы принять решение о покупке. К примеру, между переходом по ссылке и приобретением товара проходит в среднем 14 дней. Поэтому, не следует менять ставки до истечения двухнедельного срока.

Чтобы ознакомиться с информацией в отчете, необходимо выполнить алгоритм таких действий:

  • Войти в аккаунт AdWords;
  • В пунктах меню указать раздел «Контакты», «Ключевые слова» или «Группы объявлений»;
  • Установить временной диапазон, но не ранее месяца до текущей даты;
  • Выбрать действие «Сегментировать» → «Конверсии» → «Дней до конверсии».

После выполнения таких команд в отчете будут отображены столбцы с информацией. Сегментом можно воспользоваться как в новой, так и в старой версии AdWords. Отметим, что, обновленный интерфейс данной программы, компания Google запустила во второй декаде этого месяца.

Вернуться в список новостей
AdWords покажет, сколько дней проходит от клика до конверсии
Дата публикации:
19.10.2017
Смотрите также