Продвижение сайтов и оптимизация под поисковые системы Яндекс и Google в Москве и регионах
Телефон в Москве:
8 (495) 255-25-67
Digital Rocket – продвижение и раскрутка сайтов в Москве 8 (495) 255-25-67 info@dirocket.ru

Аавтоматизированные дополнения для Товарных объявлений от Google AdWords

Товарные объявления в Google AdWords в скором времени будут сопровождаться автоматизированными дополнениями.

Без названия1

Эти дополнения создаются на основе информации, предоставленной рекламодателями в настройках Merchant Center, а также фидах данных. Благодаря этому информация о снижении цен или бесплатной доставке будет показываться автоматически, отображаясь рядом с Товарными объявлениями.

Перед запуском нововведения было проведено тестирование дополнения. На основе его результатов был сделан вывод о том, что пользователи в большинстве случаев предпочитали автоматизированные дополнения рекламным текстам, при этом кликабельность объявлений увеличилась.

В конце этого года сервис Google AdWords начнет показывать автоматизированные дополнения и перестанет поддерживать маркетинговый текст. При использовании последнего рекламодателям не потребуется предпринимать какие-либо действия – то есть объявления по-прежнему будут демонстрироваться для потенциальных покупателей, находящихся в поиске товаров в Google.

Помимо сниженных цен и бесплатной доставки, можно выделить и другие предложения. Для этого разработчики советуют такие дополнения, как:

  • Отзывы о товарах (Product ratings) – для ссылок на отзывы клиентов, отображения звезд рейтинга;
  • Торговые акции (Merchant promotions) – для информации о промокодах и скидках;
  • Сертифицированные магазины (Trusted Stores) – для того чтобы показать, что Google признает надежность компании и доверяет ей.
Вернуться в список новостей
Аавтоматизированные дополнения для Товарных объявлений от Google AdWords
Дата публикации:
21.08.2015
Теги новости:
Смотрите также