Заказать продажи
Отметьте необходимые направления и расскажите немного о задаче. Так мы не займем у вас много времени задавая вопросы.
Сайт детской тематики – подгузники, коляски, детская одежда, питание — все для ухода за ребенком.
Что бы охватить весь сегмент детских товаров, мы выбрали стратегию продвижения «по трафику». Поставлена задача в сжатые сроки увеличить целевой трафик на сайт, повысить конверсию с 0,9 до 2%.
Для развития маркетинговой составляющей сайта был осуществлен ряд работ:
По данному проекту основной упор был сделан на масштабную внутреннюю оптимизацию ресурса и улучшение поведенческих факторов. Основные усилия направили на вывод в ТОП 10 СЧ и НЧ запросов.
Характеристика | До | После | Динамика |
---|---|---|---|
Уникальных посетителей в месяц | 1 710 | 11 264 | +559% |
Просмотров страниц | 8 473 | 49 171 | +481% |
Проиндексировано страниц | 1 454 | 3 305 | +128% |
Показатель отказов | 24% | 18% | -6% |
ТИЦ | 0 | 20 | 100% |